Kia Ceed 1.6 АКПП
- ТАРИФЫ
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ВИДЕО
- ОПИСАНИЕ
- ОТЗЫВЫ
Тарифы на прокат KIA Ceed 1,6 АКПП
от 1 до 2 дней - 2600 руб в сутки
от 3 до 6 дней - 2400 руб в сутки
от 7 до 14 дней - 2300 руб в сутки
от 15 до 30 дней - 2200 руб в сутки
от 31 и более - 2100 руб в сутки
Залог - 10000 руб
Двигатель
Тип двигателя - Бензиновый
Количество цилиндров - 4
Количество клапанов на цилиндр - 4
Рабочий объем - 1591 см³
Конфигурация - Рядный
Максимальная мощность - 135 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент - 168 Н∙м при 4850 об/мин
Тип впуска - Непосредственный впрыск
Кузов
Вид - хэтчбек
Количество мест - 5
Дверей - 5
Внешние размеры
Длина - 4310 мм
Ширина - 1780 мм
Высота - 1470 мм
Колесная база - 2650 мм
Клиренс - 150 мм
Внутренние размеры
Объем багажника - 380 л
Максимальный объем багажника 1318 л
Масса
Снаряженная - 1227 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость - 195 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч - 10.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл - 6.4 л/100 км
Городской цикл - 8.5 л/100 км
Загородный цикл - 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо - АИ-95
Емкость топливного бака - 53 л
Соответствие экологическим требованиям - Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач - Автоматическая
Количество передач - 6
Привод - Передний
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя - Независимая - McPherson
Задняя - Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние - Дисковые вентилируемые
Задние - Дисковые
Шины
Передние - 225/45 R17
Задние - 225/45 R17
Страна производства - Россия
C момента выпуска в 2007 году популярность автомобиля KIA Ceed стремительно возрастала. Результаты исследования, одного немецкого автомобильного журнала, свидетельствуют о том, что среди «одноклассников» Сee'd уступает пальму первенства только Volkswagen Golf и Toyota Auris.
Автомобиль отличается ярким и спортивным дизайном. При одном взгляде на авто внимание привлекает наклоненная задняя стойка, гораздо более покатая крыша – все это в совокупности с измененным дизайном задних фонарей и плавными линиями по бокам кузова делает его экстерьер дерзким и динамичным. Помимо этого, в новой модели увеличена решетка радиатора, фары теперь украшают светодиоды, красивая окантовка появилась и на «противотуманках».
Хорошая управляемость – несомненный плюс новинки 2013-го года. Cee'd оснащен системой FlexSteer, которая позволяет варьировать силу воздействия на руль в зависимости от дорожных условий. В целом, автомобиль может быть назван высокоманевренным, быстро откликающимся на сигналы, подаваемые водителем. Предлагаемая у нас комплектация Prestige дополнительно оснащена системой курсовой устойчивости (ESC), усилителем экстренного торможения (BAS), интегрированной системой активного управления (VSM), а также системой помощи при трогании на подъеме (HAC).
Еще один плюс - улучшенная подвеска. Нововведения обеспечили гораздо более плавный ход машины - в частности, это стало возможным благодаря применению амортизаторов новой конструкции. Подвеска вполне соответствует отнюдь не совершенным российским дорогам.
Как известно, две последние буквы в названии C’eed расшифровываются, как European Design. Действительно, каждая деталь внутреннего убранства этого авто говорят об истинно европейском качестве. Интерьер автомобиля стал более респектабельным, но, в то же время, последний не стал от этого существенно дороже.
В отделке использован качественный пластик, ручка КПП и руль отделаны кожей. Последний крайне эргономичен, оснащен множеством удобных для использования кнопок, что, несомненно, оценит любой водитель во время движения. Более стильным стал и приборный щиток.
Топовая версия новинки подразумевает наличие комбинированной отделки сидений и кожаных вставок в отделке дверей. Владельцу автомобиля непременно понравится большой мультимедиа-дисплей, который управляется простым прикосновением. Панорамная крыша, в свою очередь, позволит получить новые впечатления от движения на данном автомобиле.
15.02.2016
Николай
Взял покататься KIA Ceed пока мой автомобиль в ремонте а на улице -30. Неожиданно для себя - остался доволен! По комфорту вообще не претензий:
1) Защита от шума хорошая, дороги и шин не слышно.
2) Сидеть удобно, кресла хорошо регулируются и хорошо поддерживают водителя. Пассажиры тоже не особо ворчали, даже сзади. Быстро работающий подогрев сидений.
3) Совершенно чумовая штука - подогрев руля. Есть некоторые "премиальные" марки, в которых греются только деревянные вставки на руле, что несколько тупо, рулить держась за них очень неудобно. Тут же подогрев сделан по уму - быстро нагревается весь обод руля и дальше рулить гораздо теплее.
4) Удобный руль - хорошо держится, чётко фиксируется в нуле. Есть совершенно невнятные доп.настройки жёсткости - комфорт (руль крутится от каждого дуновения), норма (нормальный, как ни странно) и спорт - усилие на руле искусственно усилено, хотя никакого улучшения обратной связи не происходит.
5) Куча каких-то мелочей и ништяков - люк, провожающая\встречающая подсветка, парктроники со всех сторон, камера, автоматический парковщик (!), круиз.
6) Звук хороший, хоть и ноунейм. Интерфейс магнитолы на удивление продуманный и удобный, управление интуитивное.
7) Обзорность более чем достаточная - слепых зон почти нет, зеркала позволяют следить сразу за парой рядов в каждую сторону, обычно это бывает только на спортивных немцах. Хотя к зеркалам требуется привыкание - расстояния до обьектов необычно скрадываются и изменяются.
Вообще в этом автомобиле меня поразили две вещи. Первая, это - подвеска и управляемость. У меня был автомобиль обутый в нешипованный Continental - одну из лучших известных мне шин. И на этой резине в городе управляемость автомобиля была прям отличная. Короткая база, упругая подвеска, хорошая резина и вуаля - по маневренности я могу себе позволить не меньше чем если бы я был за рулём Golf GTI. Дорогу Cид держит на 5, резкие перестроения, качания рулём лосиные маневры не вызывают ни сноса ни раскачки ни потери сцепления. Совершенно чумовая получилась у Киа подвеска.
Резюмируя - автомобиль получился хороший, рекомендуется для покупки девушкам в первую очередь, и начинающим водителям. Ну или - спокойным и никуда не спешащим. Сбалансированный он получился - отличная подвеска компенсируется слабым мотором. Кстати если бы было наоборот - было бы хуже и опаснее.