Reno Logan 1.6 МКПП "люкс"

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОПИСАНИЕ
  • ТАРИФЫ
  • ОТЗЫВЫ

Двигатель

Тип двигателя - Бензиновый
Количество цилиндров - 4
Количество клапанов на цилиндр - 4
Рабочий объем - 1591 см³
Конфигурация - Рядный
Максимальная мощность - 135 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент - 168 Н∙м при 4850 об/мин
Тип впуска - Непосредственный впрыск

Кузов

Вид - хэтчбек
Количество мест - 5
Дверей - 5
Внешние размеры 
  Длина - 4310 мм
  Ширина - 1780 мм
  Высота - 1470 мм
  Колесная база - 2650 мм

Клиренс - 150 мм

Внутренние размеры

Объем багажника - 380 л
Максимальный объем багажника 1318 л

Масса
  Снаряженная - 1227 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость - 195 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч - 10.8 с
Расход топлива
  Смешанный цикл - 6.4 л/100 км
  Городской цикл - 8.5 л/100 км
  Загородный цикл - 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо - АИ-95
Емкость топливного бака - 53 л
Соответствие экологическим требованиям - Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач - Автоматическая
Количество передач - 6
Привод - Передний

Подвеска и тормоза Подвеска
  Передняя - Независимая - McPherson
  Задняя - Независимая - многорычажная
Тормоза
  Передние - Дисковые вентилируемые
  Задние - Дисковые

Шины

  Передние - 225/45 R17
  Задние - 225/45 R17

Страна производства - Россия

Внешне Renault Logan Luxe отличается от базовой комплектации тем, что у него уже в базе бампера, боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Установлены 15 дюймовые легко сплавные диски, дневные ходовые огни, противотуманные фары хромированной кантовкой на переднем бампере.

Интерьер салона двухцветный, который делает автомобиль более светлым и привлекательным. Багажник по объему остался прежним, но у него появилась складывающая спинка заднего сиденья.

В данной комплектации Логан оснащен кожаным рулевым колесом, гидроусилителем (гур) и регулировкой рулевой баранки по высоте.

Имеется бортовой компьютер, климат контроль, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений с регулировкой по высоте водителя. Также имеется в Логан комплектации Luxe Privilege круиз контроль и оснащен передними, а также задними электрическими стеклоподъёмниками.

Радуют большие наружные зеркала с электроприводом и обогревом, особенно радует нововведенная CD-MP3 система с подрулевым джойстиком, функциия Bluetooth для соединения с телефоном, разъём AUX и USB.

Также имеются четыре подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий. Есть надежная система крепления детских автокресел ISOFIX и датчики парковки в заднем бампере.

 

Тарифы на прокат Logan 1,6 АКПП "люкс"

от 1 до 2 дней - 1700 руб в сутки

от 3 до 6 дней - 1500 руб в сутки

от 7 до 14 дней - 1400 руб в сутки

от 15 до 30 дней - 1300 руб в сутки

от 31 и более - 1200 руб в сутки

Залог - 10000 руб

 

ANTONIO

18.09.2014

Решил и я написать свой отзыв о нашей машинке. При покупке выбирал из трех: Солярис, Рапид и Новый Логан. Поездил на всех. В Логане больше всего понравилась подвеска, в Солярисе - приемистость двигателя, но не понравился модерновый дизайн. В Рапиде - объем салона и багажника. Выбор пал на Логан. Надежный мотор и подвеска, а самое главное - приемлемая цена за такой огромный набор опций. У конкурентов цена за аналогичный набор выше на 100 тысяч. Тем более про солярисы идет недобрая молва про их двигатель. Поэтому решил брать Логан. Хотел комплектацию Privilege со всеми опциями кроме пакета "Люкс", но такую машину необходимо было заказывать. В наличии была Luxe Privilege с MediaNav, но без ESP в синем сапфире. Стоила машина 523 тысячи + дилер заставил взять опций на 20 тысяч, иначе снова под заказ, а ждать времени у меня не было. Решил взять сигналку с автозапуском. Купил 11 августа. Когда забирал, был маленький косячок: не работало радио. Оказалось, забыли подключить антенну к магнитоле. А так, все облазил, все проверил, все ОК. Вот уже наездил 2100 км. Теперь все по порядку.

Плюсы:
- двигатель: для города самое то. Тянет на низах очень хорошо. Работает тихо. Расход приемлемый. После своей Волги стал в два раза реже ездить на заправку.
- подвеска: вообще, огонь. Сглатывает все неровности. Очень доволен.
- Дизайн: мне очень нравится, как снаружи, так и внутри. Смотрится очень современно. Особенно нравится передняя оптика.
- Комплектация: все, что нужно, есть. Не знаю, чего еще и желать то. Особенно не терпится опробовать обогрев лобового стекла.

Можно еще много перечислять.

Теперь к недостаткам и неисправностям.

- В соответствующей теме отписал, что заводится не с первого раза. Напрягает, но несильно. Надеюсь, производитель исправит это, т.к. явление почти массовое.
- Через неделю появился гул на скорости от 40 км/ч. Думал, что накрылся подшипник, хотя верилось с трудом. Через пару дней заметил, что антенна на крыше встала вертикально. Видимо задел обо что-то. Подогнул ее ближе к крыше и все ОК.
- На некоторых дорожных покрытиях есть легкий стук в задней подвеске на скорости 40-50 км/ч. Читал, что могут быть тросики ручника. На выходных поставил на яму, все притянул хомутами. Вроде пропало. Но потом съездил на дачу и снова появилось. Видимо, поотлетало все! Надо еще посмотреть.

В принципе вот и все. Машина ОЧЕНЬ нравится! Если не проблемы с заводкой вообще бы не переживал, а так легенький осадок есть!

ЗАКАЗАТЬ RENO LOGAN 1,6 МКПП ЛЮКС

Контакты


Московская обл., Наро-фоминский р-н., п. Селятино, ул. Спортивная, д. 1, башня